Наша цель и целостный подход

Мы серьезно относимся к вопросу, «ради чего существует наша компания». Мы считаем, что организация – это живой организм и также как любой человек, она должна иметь смысл своего существования. Организация не живет ради денег, деньги являются только необходимым условием для выполнения своей роли в обществе и одновременно показателем успешности ее выполнения. Если мы последовательны и преданы своему предназначению, которое необходимо обществу, значит мы востребованы и клиенты это оценят.

Мы отказались от того, чтобы предназначение компании назначалось сверху, создателями компании. Персонал сам выбирает его. Ведь цель существования реализуется через поведение тех, кто ему следует. Мы сформулировали наше предназначение так:

«Увеличивать количество компаний, каждой из которых мы значительно улучшили результативность бизнеса за счет целостного подхода»

Да, мы уверены, что сейчас компаниям не хватает целостного подхода к бизнесу и готовы делать все от нас возможное, чтобы помочь им освоить его и получить возможность добиваться еще больших результатов. Мы верим, что чем больше компаний освоят такой подход, тем больших результатов они будут добиваться, тем здоровее будет наша экономика и выше качество нашей жизни.

Такое предназначение налагает на нас значительные ограничения.

Мы не можем себе позволить вслепую работать над задачей, которую ставит клиент, даже если у нас достаточно компетенций и ресурсов для ее выполнения. Слишком часто такой подход оборачивается потраченными деньгами клиента и отсутствием результата. Еще в 2011 году мы пришли к выводу, что специализация консалтинговых компаний является основным противоречием консультационного бизнеса и теперь мы нацелены на то, чтобы посмотреть целостно на бизнес клиента и определить корневую проблему в самом начале работы. Если такой анализ приведет к тому, что клиенту необходимо заниматься участком, в котором у нас нет компетенций, мы передадим такой заказ другим специалистам.

Такое предназначение ведет к тому, что все компании, преследующие те же цели и целостный подход, являются нашими партнерами и ни в коем случае не конкурентами. Ведь они приближают достижение нашего предназначения. Поэтому мы делимся с другими консалтинговыми компаниями и учебными центрами своими методиками, своим опытом и наработками.

Наша цель предполагает, что внутри нашей компании мы также развиваем высокий уровень сотрудничества между коллегами. Поэтому мы с уважением относимся к мнению других людей и все споры решаем относительно интересов клиента.

Наш целостный подход к бизнесу мы назвали "Интегрированная труба продаж". Подробнее

Еженедельный журнал «TOCpeople»

Электронная рассылка для владельцев бизнеса и менеджеров. Бесплатная. Подписаться