Комплексные маркетинговые исследования

Комплексные маркетинговые исследования – основной и наиболее эффективный инструмент, служащий информационной базой для принятия стратегических решений

Преимущества заказа комплексных исследований для вашей компании:

  • Вы получаете готовое решение, не требующее дополнительных исследований;
  • Предоставляемые рекомендации основываются на всестороннем анализе различных факторов – как внешних, так и внутренних;
  • Вы доверяете разработку методики, проведение «полевых» работ, интерпретацию материалов, формирование отчета и рекомендаций профессионалам, имеющим большой опыт проведения исследований;
  • При проведении маркетинговых исследований «извне» компании нет лиц, заинтересованных в получении каких-либо конкретных результатов (завышении или занижении каких-либо показателей), таким образом, гарантируется объективность и достоверность предоставляемой информации.

Комплексные исследования проводятся, как правило, в следующих случаях:

  1. При создании нового предприятия;
  2. При выходе в новую отрасль;
  3. При выводе на рынок нового продукта;
  4. При разработке мероприятий для улучшения текущего положения предприятия на рынке;
  5. В случае ребрендинга, перепозиционирования и т.д.

Примеры наших исследований

  • Анализ рынка печати и штампов

    По заказу: ABC Ltd
  • Анализ Интернет-предпочтений потребителей услуг проектных организаций

    По заказу: Информация конфиденциальна
  • Анализ рынка станков

    По заказу: ОАО «Троицкий станкостроительный завод»
Еще исследования

 

Звоните +7 (351) 245-03-03 или пишите info@arbconsulting.ru

Мы гарантируем быстрый ответ и подготовку коммерческого предложения Запросить предложение

Запросить предложение

Почему мы

Компания «АРБ-Консалтинг» занимается маркетинговым сопровождением, бизнес-планированием и исследованиями рынков для предприятий России. Мы — действительный член «Международной ассоциации системы Межрегиональных Маркетинговых Центров».

В своей работе мы придерживаемся норм Международного Кодекса практики маркетингового исследования ESOMAR.

Нами разработано более 300 консалтинговых проектов; 150 бизнес-планов по различным направлениям бизнеса; проведено 350 исследований рынков; организовано более 300 рекламных кампаний.

Подробнее о нас...

Опыт
с 1996 года

Сертифицированные специалисты

Целостный подход
Подробнее

Главный консультант

Вальчук Виктор Васильевич

Вальчук Виктор Васильевич

Маркетолог-консультант и специалист по системам управления. Опыт в маркетинге
с 1996 года. Подробнее...

Еженедельный журнал «TOCpeople»

Электронная рассылка для владельцев бизнеса и менеджеров. Бесплатная. Подписаться