АРБ-Консалтинг  >  Решения

Управленческие решения

Вы столкнулись с проблемой, с которой не удается справиться?

Здесь вы найдете  подходы к нахождению управленческих решений для некоторых сложных ситуаций. Каждое решение связано с какой-то характерной проблемой. Каждая из проблем существует только потому, что какие-то управленческие установки являются  ошибочными. Отказ от них дает возможность найти правильное решение. Приводимые решения опробованы тысячами компаний.

Проблема управления производством на заказ:  доля заказов, сданных позже срока, слишком велика. Сроки выполнения заказов слишком высокие. Управленческие решения: введение механизма  управления потоком на основе простого и практичного механизма барабан-буфер-канат. Установление приоритетов выполнения заказов на основе состояния буфера заказа. Результаты: повышение эффективности производства через быстрое сокращение производственного цикла и уровня незавершенного производства в два раза, доведение доли заказов, сданных в срок до 95-100%.

Проблема управления закупками и дистрибуцией: хронический дефицит ходового товара при наличии излишков другого. Хронический недостаток оборотных средств. Решение: Управление закупками на основе решения теории ограничений. Управленческие решения предполагают отказ от ошибочного представления, что мы можем предсказать, какой товар будет востребован и переход на гибкое реагирование на спрос. В результате уровень наличия товара достигает 95-98% при сокращении товарных запасов и отсутствии излишков. Оборачиваемость товара возрастает в несколько раз. В управлении дистрибуцией решение состоит в быстрой и частой поставке товара клиентам на основе реального потребления. Решение приводит к сокращению складских запасов клиентов и повышению лояльности клиентов.

Проблема управления ассортиментом магазина (сети): дефицит ходового товара на полках (отсутствие 20-30% ассортимента) при одновременном излишке неходового товара. Потери продаж достигают 50%, потери прибыли до 100 – 200%. Решение: отказ от работы на основе прогноза. Переход на гибкое реагирование на спрос на основе управления буфером запаса. Ликвидация дефицита и излишков товара.  Обычный результат- рост прибыли в 2-3 раза.

Проблема управления проектами: Проекты компании не удается закончить в срок, в рамках выделенного бюджета и при соблюдении всех технических требований. Управленческое решение: управление проектами по методу критической цепи. Управленческие решения основаны на отказе от контроля выполнения в срок всех задач и переводом фокуса внимания на выполнение в срок всего проекта. В многопроектной среде решение предполагает сокращение числа одновременно выполняемых проектов. В результате уровень выполнения проектов в срок поднимается выше 95% при соблюдении всех спецификаций и бюджета.

Проблема:  Стратегические планы компании остаются невыполненными. Планируемые горизонты развития не достигаются. Управленческие решения: Разработка стратегии одновременно с переводом компании в  управляемое состояние. Это достигается выработкой общего видения целей компании, согласование их с задачами функциональных подразделений. Концентрация стратегии на корневых проблемах бизнеса.  Концентрация маркетинга компании на корневых проблемах клиента. Задача решается через проведение стратегической сессии и дальнейшее сохранение уровня взаимопонимания и сотрудничества и концентрации на корневых проблемах бизнеса.

Проблема управления изменениями:  Проекты улучшений в компании идут с трудом, они затягиваются и выходят за рамки бюджетов. Многие инициативы вообще проваливаются. Персонал сопротивляется изменениям. Чем глубже изменения, тем сильнее сопротивление. Управленческие решения: управление изменениями на основе преодоления шести слоев сопротивления. Осознание факта, что люди не сопротивляются изменениям. Они просто не понимают своей выгоды. Для устранения сопротивления необходимо соблюдать порядок убеждения персонала в выгодности для них планируемых улучшений, преодоления шести слоев сопротивления.

Проблемы управления маркетингом и управления продажами: Слишком высокая конкуренция в отрасли. Ценовая конкуренция и даже демпинг со стороны конкурентов. Низкая лояльность клиентов. Уровень продаж падает или не растет. Управленческие решения: Маркетинг и продажи на рынке В2В должны работать совместно. Разработать и научиться продавать предложение ценности, а не продукт или услугу. Предложение ценности должно решать корневую проблему клиента. Эффективная сегментация рынка на основе восприятия ценности. В процессе продаж менеджер преодолевает шесть слоев сопротивления клиента, демонстрируя выгоды работы с нами.

Автор

Отправьте заявку прямо сейчас

Ваше имя (*):
Контактные данные (*):
Текст письма (*):
Введите защитный код с картинки (*):


Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

С апреля по ноябрь 2008 года ООО «АРБ-Консалтинг» г.Челябинск осуществляла внедрение в ООО «НТЦ-Геотехнология» системы менеджмента качества и подготовку к сертификации по международному стандарту ISO 9001:2000. Были детально прописаны бизнес-процессы, определены ключевые показатели, внедрены критерии работы отделов. В процессе внедрения СМК в деятельности компании появились новые стадарты и документы, которые оптимизировали работу и документооборот компании, а также повысился рост качества планирования, организации и контроля подготовки проектной документации. В декабре 2008 года ООО «НТЦ-Геотехнология» успешно прошла сертификацию на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2000.

Каплан А.В.
ООО «НТЦ-ГЕОТЕХНОЛОГИЯ»


 АРБ-Консалтинг» - консультант в программе БАС от ЕБРР

 


С Вами работают
Консультант по Теории ограничений Андрей Конопля
Андрей Конопля
Консультант по Теории ограничений



Электронный журнал

e-mail: *
Имя: *
 
Задайте вопрос или оставьте заявку
 454091, Челябинск, пл. Революции, 7, «БД Скиф», 801.
 Телефон: +7 (351) 245-03-03.
 Контакты  E-mail: info@arbconsulting.ru
 Екатеринбург
 Телефон: +7 (343) 381-99-60.
 
 Москва
 Телефон: +7 (495) 983-59-93.
 
Присоединяйтесь
к нам
в социальных сетях