E-mail маркетинг все еще лучший

E-mail маркетинг все еще лучший
Прорыв

Книга в подарок

Опубликована наша книга «Прорыв. Единственный путь развития бизнеса». Это бизнес-роман о производственном предприятии, столкнувшимся с «потолком» в своем развитии. Для прорыва в развитии руководству и персоналу приходится преодолеть собственные, выстраданные на опыте, но устаревшие убеждения. Читателю предлагается пройти через этот прорыв вместе с героями. Вы увидите трудности такой трансформации, осознаете природу сопротивления изменениям и реальный путь к таким изменениям.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и получите книгу в подарок!

Сегодня поисковым продвижением и контекстной рекламой вплотную занимаются уже практически все компании, которые работают в конкурентных нишах. Эти способы продвижения компании и увеличения продаж имеют как преимущества, так и риски, недостатки и ограничения. К тому же, складывать все яйца в одну корзину – плохая идея, потеря позиций сайта в поисковике может поставить под удар весь бизнес.

Мы так же регулярно сталкиваемся с ситуацией, когда к нам приходит клиент продвигать совершенно новую услугу или товар. Как сформировать спрос и донести его до целевой аудитории, которая даже не знает о них и «гуглить» соответствующие ключевики не будет? Для таких случаев мы рекомендуем нашим клиентам вспомнить про некогда популярный и незаслуженно заброшенный инструмент — e-mail маркетинг.

Ведь чтобы найти вас в Сети, каждому пользователю надо сформулировать свою потребность и задать правильный ключевой запрос. Не факт, что он сможет это сделать. А вот почту проверяют все и регулярно. 91% всех американских потребителей по-прежнему используют электронную почту ежедневно. Несмотря на повсеместное проникновение мессенджеров и соцсетей, «почтовая» аудитория намного больше. Письмо в почтовом ящике с актуальной информацией — это идеальный вариант, особенно если вы продвигаете сложный или инновационный товар / услугу, для которых еще необходимо показать преимущества вашего решения. Пользователю легко перейти и отвлечься, если ваше письмо попало на глаза вовремя — когда у пользователя есть потребность в вашем продукте или решаемая проблема актуальна для него.

Вот фрагмент статистики одного из наших сайтов. Как вы знаете, наша рассылка выходит по средам и вот какое влияние она оказывает на посещаемость (пики посещаемости каждую неделю приходятся как раз на среду):

Рассылки 1

По данным Авинаша Каушика (Avinash Kaushik, Google), уровень конверсии e-mail маркетинга почти в 40 раз превышает показатели соцсетей Facebook и Twitter.

Рассылки 2

E-mail рассылка обеспечивает мгновенный доступ ко всей вашей аудитории, стоит нажать кнопку и письма получат все сразу. Поэтому ее легко приурочить к конкретному событию — распродаже или открытию нового магазина.

Самое сложное и дорогое в e-mail маркетинге — собрать правильную и достаточно большую целевую аудиторию — базу подписчиков и получить о них максимум информации. На первых порах это будет тяжело и потребует значительных усилий, но в долгосрочной перспективе эффект обязательно будет, при условии полезного и востребованного контента. Для распространения рассылки и сбора базы не стоит использовать сомнительные методы вроде спама. Подписчики должны подтвердить свое желание получать подписку и иметь возможность отписаться от нее, если она им перестанет быть полезной, иначе может получиться обратный эффект. Этот процесс длительный и потребует значительных усилий на создание и дистрибуцию вашего контента, чтобы доказать, что ваша подписка достойна того, чтобы на нее подписались.

На практике мы применяем несколько основных способов привлечения подписчиков:

  1. Существующая клиентская база — подписаться на рассылку предлагается всем существующим и новым клиентам, это самый простой и быстрый способ. Уровень лояльности этих людей гораздо выше и, если продукт им понравился, они с радостью продолжат сотрудничество.
  2. Формы подписки на сайтах — у вас наверняка есть сайт, который посещают целевые посетители. И даже если они ничего не заказали сейчас, то, как минимум, они являются частью вашей целевой аудитории. Поэтому предложить им оставить свой e-mail для получения полезных для них материалов просто необходимо.
  3. Распространение баннеров на тематических сайтах — со многими тематическими сайтами можно договориться о размещении баннера, рекламирующего подписку или даже о размещении формы подписки на их сайте.
  4. Реклама в соцсетях, контекстная реклама — это самые распространенные инструменты для привлечения трафика, который далее конвертируется в подписчиков через специальные страницы приземления.
  5. Распространение интересного контента или его части со стимулированием подписки. Если ваша рассылка выходит регулярно, вы можете дополнительно публиковать анонсы статей и других материалов во всех доступных источниках — от своего сайта до социальных сетей. Если пользователям ваши материалы будут интересны, они обязательно подпишутся.

Продажи не растут?

Мы возьмем на себя постоянный мониторинг вашей системы маркетинга и продаж. Целостный взгляд позволяет нам всегда знать самый слабый элемент системы и добиваться значительного увеличения результативности при минимальных затратах.

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

При привлечении подписчиков, как и в любой другой рекламной кампании в Интернете, необходимо контролировать ключевые показатели — затраты на привлечение одного подписчика по разным каналам, коэффициент конверсии и т.д. Для этих целей отлично подходит Google Analytics.

В следующих выпусках мы подробно рассмотрим вопросы формирования содержания рассылки, ее планирования и инструментов доставки.


Андрей Валерьевич Коржук
Андрей Валерьевич Коржук Консультант по разработке и реализации стратегий контент-маркетинга и интернет-маркетинга. Руководитель отдела интернет-маркетинга. Организации: «АРБ-Консалтинг», Школа бизнеса «Управляй будущим» Звоните: +7 (351) 245-03-03 Пишите: info@arbconsulting.ru

 

Поделитесь этой публикацией:

Последние публикации

Почему вам нужно использовать Facebook Pixel

Сегодня запуск собственной рекламной кампании не столь сложен, во многом благодаря таким инструментам, как Facebook Pixel.

Кейс по контент-маркетингу: как показать работу энергетиков

Контент-маркетинг — подбор, размещение и популяризация наиболее востребованной потребителем информации на сайте, — непростое дело.

Почему проекты изменений требуют особого подхода?

В проектах изменений (трансформаций) бизнеса содержание проекта неизвестно. На старте никто не скажет наверняка "что менять" и "на что менять". Значит, и ответ на вопрос «как обеспечить изменения» имеет огромный риск быть неверным.

Еженедельный журнал «TOCpeople»

Электронная рассылка для владельцев бизнеса и менеджеров. Бесплатная. Подписаться