АРБ-Консалтинг  >  Маркетинг  >  Услуги  >  Поиск и анализ рынков сбыта

Поиск и анализ рынков сбыта

Анализ рынка сбыта в компании «АРБ-Консалтинг» строится, в первую очередь, на понимании главной цели клиента и проблем, вызвавших необходимость получения информации. В отличие от стандартных описательных исследований, наш анализ рынка направлен на создание практической ценности для клиента. Главной задачей является формулировка ценных выводов и полезных рекомендаций для процветания бизнеса клиента.

Анализ рынка сбыта обычно требуется компаниям, заинтересованным в получении достоверной информации о конъюнктуре рынка с целью успешного выхода на рынок либо для увеличения объема продаж и завоевания лидирующего положения.

Поиск рынков помогает сориентироваться относительно рынков, на которых возможна реализация продукции и сегментировать потенциальных потребителей. Рынок не является однородным по своей структуре и грамотное сегментирование рынка позволяет выявить факторы, влияющие на выбор покупателя, и разработать индивидуальные программы стимулирования сбыта и формы коммерческого предложения для каждого сегмента.

Анализ рынка сбыта включает:

  • Общую характеристику рынков
  • Анализ рыночного потенциала
  • Анализ конкурентов
  • Анализ потребителей

Общая характеристика рынков, на которых планируется сбыт товаров (услуг) предприятия, дает представление об особенностях работы на рынке, механизме работы рынка, законодательных нормах, регулирующих деятельность на данном рынке, тенденциях его развития.

Анализ рыночного потенциала состоит в оценке ёмкости и объема рынка, анализе его динамики. Анализ позволяет сделать прогноз конъюктурных изменений, что немаловажно для принятия решения о выходе на новый рынок или оценки текущего положения компании.

Анализ конкурентов является неотъемлемой частью исследования, поскольку выявляет основные типы конкуренции на рынке и показывает сильные и слабые конкурентов, их возможности, уровень качества, технического обслуживания, ценовую политику. Анализ конкурентов позволяет оценить, насколько сформирован рынок, выявить лидеров рынка, дает представление об уровне знания и узнаваемости компаний потребителями.

Анализ потребителей позволяет выявить особенности поведения каждого участника цепи поставок, основные факторы выбора Поставщика, выделить главные требования потребителей к продукции (услуге). Особое внимание мы уделяем поиску проблем потенциальных потребителей, которые возникают у них в связи с потреблением вашей услуги или продукта. Выявление главных проблем и их решение позволяет создать ценность вашего предложения и увеличить объем продаж и, соответственно, вашу прибыль.

Исследование позволяет сформировать базу потенциальных клиентов с указанием компаний, заинтересованных в смене своего поставщика и условиями, при выполнении которых они готовы сотрудничать с другими компаниями. Полученные данные позволяют спрогнозировать объемы реализации товаров (услуг) и разработать стратегию предложения товара.
На высоко конкурентных малоприбыльных рынках поиск рынка сбыта является наиболее актуальной задачей. Анализ рынка сбыта помогает создать «новый» рынок, сгенерировав не существовавший ранее спрос, конкуренты на котором отсутствуют.

Полная и достоверная информация о рынке сбыта – важная составляющая бизнес-планирования. Точность бизнес-плана определяется точностью заложенной в нем информации. Анализ рынка сбыта позволяет реально оценить возможности рынка, учесть возможные риски и обосновать объем продаж и финансово-экономические результаты планируемой деятельности.

Методы проведения маркетингового исследования:

  • Кабинетное исследование
  • Полевое исследование, «тайный покупатель», фокус-группы, опросы, сбор прайсов конкурентов
  • Глубинные (фокусированные) интервью с экспертами с целью получения достоверной картины рынка, детальной информации о конкурентах и потребителях.

Источники информации:

  • Данные Федеральной службы государственной статистики
  • Базы данных Федеральной таможенной службы
  • Отраслевые реестры предприятий
  • Корпоративные сайты участников рынка
  • Информационные агентства
  • Специализированные журналы, каталоги
  • Научные публикации
  • Официальные документы
  • Годовые отчеты крупных акционерных компаний

Результаты исследования:

  • Отчет с полным описанием всех проведенных работ, методик их выполнения и основными выводами и рекомендациями
  • База данных потенциальных покупателей – участников опроса – с указанием объема потребления, основными требованиями заказчика, предъявляемыми к качеству товара, системе дистрибуции и характеристикам поставщика.

Дополнительные услуги на основе полученной информации:

  • Разработка тактики реализации продукции в каждом сегменте
  • Разработка решающего конкурентного преимущества

Почему мы?

Мы имеем огромный опыт маркетинговых исследований. Нами проведено более 350 исследований (сырьё, топливо, продукты питания, медицинские услуги, СМИ). Партнерская база по всей России позволяет нам выполнять масштабные проекты  крупнейших оптовых компаний и розничных сетей. 

Стоимость работ

Стоимость работ по поиску и анализу рынков сбыта — от 60.000 рублей (в зависимости от объема работы по сбору необходимой информации по вашим клиентам).

Отправьте заявку прямо сейчас

Ваше имя (*):
Контактные данные (*):
Текст письма (*):
Введите защитный код с картинки (*):


Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

ТК «Покровский пассаж» выражает свою благодарность компании ООО «АРБ-Консалтинг» за профессионально выполненную работу.

А.В. Плитман
ТК «Покровский пассаж»


 АРБ-Консалтинг» - консультант в программе БАС от ЕБРР

 


С Вами работают
Руководитель отдела маркетинга Юлия Подпятникова
Юлия Подпятникова
Руководитель отдела маркетинга



Электронный журнал

e-mail: *
Имя: *
 
Задайте вопрос или оставьте заявку
 454091, Челябинск, пл. Революции, 7, «БД Скиф», 801.
 Телефон: +7 (351) 245-03-03.
 Контакты  E-mail: info@arbconsulting.ru
 Екатеринбург
 Телефон: +7 (343) 381-99-60.
 
 Москва
 Телефон: +7 (495) 983-59-93.
 
Присоединяйтесь
к нам
в социальных сетях