АРБ-Консалтинг  >  Программные решения  >  Сквозная статистика

Сквозная статистика

В своей работе мы часто сталкиваемся со сложностью определения рентабельности вложений в маркетинг и различные рекламные каналы. 

Стандартные сервисы оценки эффективности рекламы не могут дать ответ на все вопрос. GoogleAnalytics, Яндекс.Метрика хороши в сфере онлайн-торговли, но даже в ней они имеют существенные ограничения. Сегодня пользователи используют большое количество устройств, которые распознаются этими системами как разные посетители и поэтому мы не можем в полной мере понять, кто заходит на сайт.

Особенно остро эта проблема стоит в b2b сегменте, где до сих пор доминируют обращения по телефону. По нашей статистике около 80% обращений происходит по телефону.

Существуют отдельные инструменты для контроля каждого канала, например:

  • GoogleAnalytics, Яндекс.Метрика – отслеживают статистику сайтов
  • Колтрекинг – может показать источник звонка
  • CRM – хранит информацию об обращениях и сделках
  • рекламные системы, сервисы рассылок и тд.

У каждого из них есть собственная статистика, но использование их по отдельности не дает полной картины – данные в каждой разрознены и не рассматриваются как единый процесс – продвижение потенциального клиента по Трубе продаж индивидуально, для каждого сегмента целевой аудитории.

Мы предлагаем разработать для Вас единую систему аналитики, объединяющую все эти системы и показывающую максимально полную картину и способную предоставить широкие возможности по аналитике и предоставлению данных для принятия решений и поиска участка с максимальными потерями.

Консолидируя в одном месте такие данные как:

  • Данные посетителей сайта
  • Страницы, которые он посмотрел
  • Данные входящих звонков
  • Данные отправленных заявок с сайта
  • Обращения через другие каналы - онлайн-чаты, мобильное приложение и др
  • Существующая клиентская база
  • Информация о текущих обращениях и сделках
  • Затраты на рекламу
  • и многие другие…

Мы можем, сопоставляя их, с высокой долей вероятности определить, кто именно к нам заходит – действия человека, а не виртуального посетителя, с какого бы устройства он ни заходил, на какой стадии воронки он находится. Мы можем строить прозрачную аналитику – на какой стадии больше всего мы теряем клиентов, как работает отдел продаж, как ведут себя существующие клиенты, какой долгосрочный эффект дала рекламная кампания, что нужно улучшить на сайте и тд.

 

Порядок разработки и внедрения

Такие системы мы разрабатываем индивидуально для каждого клиента, используемые наборы инструментов и сервисов у всех разные. Единая система аналитики будет полностью соответствовать Вашим требованиям и особенностям используемых каналов, поведения клиентов и тд.

 

Основные этапы работы

На первом этапе проводится сбор задач Вашего бизнеса, исследование используемых систем, особенностей рынка и клиентов, сценарии их поведения. На основании этих данных, мы проектируем аналитическую систему, составляем список необходимых отчетов, визуализаций и т.д.

На данном этапе, мы рекомендуем всем нашим клиентам провести полную диагностику предприятия.

Это даст возможность определить участок с наибольшими потерями и сконцентрироваться именно на нем. подробнее о целостном подходе

Внедрение и разработка могут выполняться в несколько этапов, это позволит сократить срок до получения первых результатов и позволит быстрее получить первые результаты. Эти этапы закладываются при проектировании так, чтобы каждый из них был самодостаточным и начал приносить реальную отдачу сразу.

Кроме внедрения программного обеспечения, мы обучаем сотрудников новым правилам работы и контролируем их выполнение.

После внедрения системы, мы ее сопровождаем для выявления новых возможностей для улучшений и для помощи Вам в анализе получаемых данных и построения на их основе предложений по улучшению деятельности.

Стоимость 

Стоимость всегда рассчитывается индивидуально после завершения 1го этапа (диагностики текущей ситуации).

Исходными данными для расчета стоимости является проект, разбитый на этапы, объем работ по каждому уже будет определен.

Стоимость первого этапа(исследование и проектирование): 55000 рублей.

Срок работ по первому этапу: до 2х недель.

 

Запросить предложение

О нас

Мы занимается внедрением решений Теории ограничений по управлению запасами, производством, маркетингом, проектами и финансами в различных сферах более 10 лет. Действенность подхода подтверждается результатами внедрений и отзывами наших клиентов.

Ведущий консультант компании – Вальчук Виктор Васильевич, сертифицированный Международной организацией TOCICO специалист по Теории ограничений систем.

Специалисты Группы Компаний «АРБ» прошли обучение и стажировку у создателей ТОС (компания Goldratt schools (Израиль)) и имеют большой опыт внедрения в различных отраслях (производство, финансы, оказание услуг, управление проектами, управление закупками, управление дистрибуцией и розницей).

    
    

 

Нам доверяют

Макфа  
 
Фортум
 
ЮИК
 
Углеметбанк
Эргис заряд

Другие наши работы

Задайте вопрос

Я принимаю условия пользовательского соглашения на обработку моих данных
Цель АРБ-Консалтинг
«Увеличивать количество компаний, каждой из которых мы значительно увеличили результативность бизнеса за счет целостного подхода»

Почему такая? Подробнее тут ...

АРБ аккредитованный консультант в программе БАС от ЕБРР

АРБ-Консалтинг аккредитованный консультант ЕБРР. Подробнее

 

С Вами работают
Консультант по Теории ограничений Андрей Конопля
Андрей Конопля
Консультант по Теории ограничений
"Управляй будущим" электронный журнал
Я принимаю условия пользовательского соглашения на обработку моих данных
   Челябинск: +7 (351) 245-03-03  Екатеринбург: +7 (343) 381-99-60    Москва: +7 (495) 983-59-93